Курс Управляющий магазином одежды Мы предлагаем популярные мсфо курсы , а также курсы по мерчандайзингу , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Многие индивидуальные предприниматели занимаются торговлей. Но не каждый из них действует по-научному. Обычно бизнесмены работают так, как им подсказывают личный опыт и интуиция. Но необязательно изобретать велосипед и пытаться повысить продажи кустарными методами. Ведь есть такая наука как маркетинг, а ее составной частью является мерчендайзинг. Это комплекс мер и мероприятий направленных на помощь предпринимателям в продвижении и продаже товаров.

Мерчендайзинг: искусство продавать

Твердо запланированные заранее планируется продукт, марка, вид, упаковка. Москвы, было замечено следующее. Товар необходимо группировать по каким-либо критериям.

За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные Основные из них: . oсобенности бизнес-процессов в компании;.

Продажа недвижимости в Испании по гарантированно низким ценам. Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры. Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня.

Мерчендайзинг для автомагазина

Хлеб, сливочное масло, шоколадный крем, сгущёнка, джем Пример кросс-мерчандайзинга обувь — носки Первый, ключевой товар, может стоить намного дешевле сопутствующих продуктов. Это приводит к многократному увеличению выручки. Недостаточно единожды организовать кросс-мерчандайзинг.

Мерчандайзинг – одно из самых важных звеньев эффективной работы торговой точки.

Мерчандайзинг необходим, чтобы конкретный товар или определенная продукция не задерживалась на прилавках. По сути — это определенный набор мероприятий, который призван обеспечить прямые коммуникации между покупателями и товаром. Задачи мерчандайзинга состоят в том, чтобы предпринятые средства и меры, например, выкладка товара или рекламные мероприятия, максимально облегчали покупателю доступ к товару и позволяли быстро получить информацию о нем.

То есть внимание покупателя фиксируется на товаре и, таким образом, увеличиваются его продажи. Результатом данных действий должно быть желание потребителя выбрать и купить продукцию, которую реализует магазин или другое заведение. Таким образом, стандарты мерчандайзинга не имеют отношения ни к продаже услуг, ни к торговле через Интернет, ни к оптовым продажам.

Даже в ситуации запланированной заранее покупки о приобретении той или иной марки покупатель принимает решение именно находясь перед продукцией.

Азы мерчендайзинга

Обучение рассчитано на 2 месяца, но может быть закончено ранее, исходя из особенностей личного графика студента, однако не должно быть менее четырех с половиной месяцев. Диплом НИУ ВШЭ По окончанию курса слушатели получают Удостоверение НИУ"Высшая школа экономики" о повышении квалификации Формат Каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования.

Стоимость 18 рублей Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию.

В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой в розничном торговом бизнесе при внедрении концепции мерчендазинга.

Первый инструмент визуального мерчендайзера: В первую очередь, выясняется направление основного покупательского потока в Торговый Центр или . Главный критерий — выяснить на схеме ТЦ расположение входа в него, этаж эскалаторы, лифт, лестницы и нахождение крупных якорных арендаторов это могут быть продуктовые магазины, магазины бытовой техники и электроники и т.

Далее необходимо выяснить, в каком месте траектории основного покупательского потока находится выбранная секция. После намечаем зону кассы. Касса не должна находиться на самом видном месте в секции. Затем, выделяем примерочную зону и зону подсобного помещения.

Инструменты визуального мерчендайзера

Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар? Проще говоря, визуальный мерчендайзинг отвечает на вопрос: Особенно важен визуальный мерчендайзинг для тех групп товаров, при выборе которых самую главную роль играет эмоциональный фактор: Для продаж этих товаров недостаточно просто логичности, последовательности и аккуратности в выкладке, поскольку люди покупают не просто одежду или ювелирное украшение само по себе, они покупают тот образ, который создается с их помощью.

Кроме того, важность визуального мерчендайзинга подтверждают и маркетинговые исследования покупательского поведения:

Автоматизация мерчендайзинга – это создание единой для всех Основные задачи и возможности программы автоматизации мерчендайзинга.

Однако в прогрессивных кругах бизнесменов этот способ продвижения товара детально известен и продолжает набирать обороты показывая себя с позитивных сторон. Более точного определения, пожалуй, и не подобрать — торговля это действительно большое искусство, в тайны которого проникаются не все. Но точно известно - всем в этом искусстве помогает мерчендайзинг. По своей сути, это направление деятельности призванное увеличить продажи путём оптимизации торговой площади и непосредственно характера представления товара.

В современные дни, в идее мало что изменилось — мерчендайзинг лишь приобрёл название и стал прерогативой групп специалистов. Кроме того, опытный и въедчивый мерчендайзер всегда делает основой своей работы проникновение в психологию покупателя. Без этого мерчендайзинг не существовал бы как отдельное направление.

Мерчандайзинг: все правила, принципы и инструменты для повышения продаж в магазине

Практический Аудитория: Описание программы: Цель тренинга: Познакомить участников с методиками мерчендайзинга, практически отработать предложенные методики.

О понятии мерчендайзинга, а также о его основных инструментах. Основные инструменты мерчандайзинга. Система мерчандайзинга имеет свои.

Как привлечь внимание именно к вашему товару и побудить потребителя к покупке продукции? Существует такое понятие как мерчендайзинг. В основу положен принцип эффективного и правильного месторасположения товара на полках и прилавках магазинов. Целью мерчендайзинга является побуждение и стимуляция желания покупателя приобрести ту или иную продукцию. Как правило, выкладкой товара занимаются сами продавцы. Однако, есть и специально обученные люди, мерчендайзеры.

Грамотные специалисты будут контролировать правильную выкладку товара на прилавки, поддержание необходимых объемов продукции, снятие остатков и заказы на следующие необходимые поставки.

Мерчендайзинг

Можно научиться управлять вниманием покупателя в этот момент принятия решений, и, акцентируя его на определенных марках или видах товара, стимулировать их продажу. Этот механизм лежит в основе мерчендайзинга мерчандайзинга от англ. Важно отметить, что это понятие связано в основном с мероприятиями, направленными на прямое стимулирование конечного потребителя выбрать и приобрести продвигаемый товар.

Не совсем корректно применять его к нерозничным продажам, то есть продажам вообще.

Мерчендайзинг интернет-магазина решает несколько задач: понятная структура - основа хорошего сайта и успеха интернет-магазина. . Какой бы ни был ваш бизнес - малый, средний или большой - без.

Категория товаров — элитная косметика. Рядом — дорогие БАДы по уходу за кожей, волосами, ногтями и т. Общая идея — удлинить путь покупателя по торговому залу, обеспечить свободное движение, ясную ориентацию, организовать зонирование торгового зала по покупательским сегментам. Правило 2. Ширина проходов не менее 0,9 м. Надписи на островных горках устанавливаются не выше уровня глаз, выкладка товара на них не мешает обзору зала.

Рецептурный отдел виден от входа и ярко выделяется в торговом зале. Рубрикатор на стеллаже и выставленный товар точно соответствуют друг другу. В зависимости от площади торгового зала выбирается подходящий уровень детализации. Для маленькой площади названия стеллажей перечислены среди групп категорий. Для торгового зала с большой площадью могут быть использованы названия категорий.

Рекомендуется использовать более общие надписи для стеллажей — например, Косметика вместо Уход за лицом, Уход за телом или Средства от простуды вместо Капли в нос, Средства для горла и т. Это позволяет проще перемещать товар, не ограничивает поиск оптимальной выкладки.

Введение в Мерчендайзинг

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!